Весна – активная пора для вакцинаций!
Вакцинация (прививка) — это введение вакцины для того, чтобы простимулировать иммунную систему организма к защите его против вирусов и бактерий.

В весенний период начинает таять снег, после чего вирусы, которые были изолированы слоем снега, будут снова опасны для домашних животных. Во внешней среде постоянно происходит циркуляция вирусов, в данном процессе активную роль играют бродячие животные, которые постоянно поддерживают очаги вирусных и бактериальных инфекций. Для того, чтобы Ваш любимый питомец не заразился инфекционным заболеванием, обязательно его необходимо вакцинировать. Главное условие, необходимое для выполнения вакцинации – Ваше животное должно быть полностью здоровым для того, чтобы полноценно мог сформироваться иммунитет. Также рекомендуется перед вакцинацией или в этот день обработку от гельминтов (глистов).

Кошек и котят мы рекомендуем вакцинировать против основных острых вирусных инфекций: инфекционный ринотрахеит, калицивирусная инфекция, панлейкопения, а также иммунизировать против опасного зооантропоноза (опасного для человека) вируса бешенства.

Собак и щенков рекомендуется вакцинировать против основных вирусных инфекций: вирус чумы собак, инфекционный гепатит, аденовирус собак, парвовирусный энтерит собак, также необходимо введение дополнительной вакцины против бактерии лептоспира, которая опасна и для человека. Помимо этих важных болезней, распространенных повсеместно, собак необходимо вакцинировать против смертельного вируса бешенства.

У нас в клинике достаточно большой выбор вакцин, перед каждой вакцинацией Вашего любимого питомца осматривает ветеринарный врач, после этого ему будет введена вакцина, а также подобран индивидуальный график вакцинации, согласно возрасту Вашего любимца. Наша клиника следует мировым стандартам вакцинации, рекомендованным Международной ветеринарной ассоциацией мелких домашних животных. Вы в любой день с 10 до 22 часов можете вакцинировать Вашего питомца. Для Вашего удобства мы работаем по записи.

Записаться на вакцинацию можно по телефонам:

8 499 263 20 12 или 8 499 267 04 60.

6 Способов Обеспечить Собаке Счастливую Старость
    17 ноября 2019
    Врачи клиники «Чеширский кот» начали лечение молодого тигра
    16 августа 2016